Автоматизация процессов необходима для любого бизнеса, будь то небольшая компания или крупный холдинг. Продукты 1С — отличное решение для этого!
Если у вас уже есть видение, что вам нужно из продуктов 1С, это замечательно, мы можем провести внедрение по вашему техническому заданию. Но если ТЗ нет, мы поможем его составить. Проконсультируем и расскажем, подберем наилучший вариант решения.
Если вы только начинаете и недавно зарегистрировали компанию, без учета вам не обойтись. Нестыковка с документами, платежами и реализациями заставит вашего бухгалтера сдавать отчетность снова и снова, а вас как руководителя — нести финансовые потери из-за пени и штрафов.
Есть еще много неприятностей от которых может спасти автоматизация бизнеса.
Одна из них — высокая нагрузка на отдел продаж. Вам звонят клиенты, интересуются стадией и сроками выполнения заказа. Менеджер вынужден постоянно звонить и искать ответственных за достоверную информацию о заказе. В итоге — огромное количество звонков и походов по предприятию, что уменьшает пропускную способность отдела продаж и «сьедает» до 30% рабочего времени менеджера. С таким подходом часть ваших клиентов не получит ответов и/или коммерческих предложений в этот же день. А возможно, и никогда.
Другое дело, если процесс автоматизирован)
Менеджер может в ходе разговора с клиентом посмотреть остатки товара на складах, узнать на каких стадиях находятся заказы. А вы избежите найма дополнительных сотрудников и роста ФОТ! Эффективно и просто!
Другая неприятная ситуация — это воровство на производстве или торговле. Если складской учет и учет ТМЦ не ведется, предотвратить, а иногда и обнаружить хищение не представляется возможным. Если вы подозреваете, что такое может происходить на вашем предприятии, то стоит задуматься насчет автоматизации учета.
Все решения 1С могут быть развернуты как на серверах вашего предприятия, так и на облачных ресурсах по типу 1С-фреш. Во втором варианте все базы хранятся на серверах провайдера, вы не приобретаете лицензий и серверного оборудования. Оплачивается только доступ в облако за нужное вам количество пользователей.
Такое решение может быть экономически выгодно, если у вас нет системного администратора. Размещение в облаке защищает вас от гибели бухгалтерских данных вместе с оборудованием в случае поломки или кражи последнего. А если к вам придут изымать компьютеры, базы данных останутся на удаленном ресурсе, а вы всегда можете сменить коды доступа.
Интересно? Обращайтесь!
Экономия на закупках. Понимая насколько вы можете загрузить склад, намного проще определить размер необходимой партии товара.
Контроль качества партий товара, отслеживание брака и возврата клиентами.
Контроль за расходованием сырья и калькуляция прибыльности.
Сборка заказов, резервирование товара, снятие резерва в пользую более приоритетных заказов.
Определение наиболее выгодных товаров для продажи и составление отчетности в любых разрезах. В том числе адекватное отслеживание процесса работы с маркетплейсами, когда товар по сути продается через комиссионера и может иметь плавающий процент маржинальности.
Подводя итог можно сказать что линейка продуктов 1С — это незаменимый инструмент для слаженной и эффективной работы любого современного бизнеса!
А наша команда всегда поможет вам с выбором оптимального решения, внедрением и дальнейшим обслуживанием автоматизированных систем управления предприятием.