Битрикс24 – отечественное решение, в котором вы найдёте всё необходимое для ведения клиентской базы, работы со сделками и автоматизации продаж.
Данные российских пользователей хранятся в РФ в двух независимых датацентрах. Сервис идеально подходит для удаленной работы.
Данные российских пользователей хранятся в РФ в двух независимых датацентрах. Сервис идеально подходит для удаленной работы.
Вы не потеряете ни одного клиента. Весь список покупателей, контакты, записи разговоров, история заказов – всё будет храниться в одном месте и защищено правилами доступа.
Данные о клиентах и сделках будут доступны в любой момент, поскольку хранятся исключительно на российских серверах.
Форма на сайте, электронная почта, телефон, соцсеть, мессенджер — не важно, как с вами связался клиент. Вы сможете продавать в любом из каналов в режиме одного окна.
CRM автоматически соберет заявки со всех источников и распределит между менеджерами.
Ни один клиент не останется без ответа.
Работайте с клиентами в привычной для них среде. Например, во ВКонтакте, Telegram, Viber или WhatsApp.
Пишите клиентам из CRM, не пропускайте сообщения и удивляйте скоростью ваших ответов.
Общайтесь с клиентами по телефону, не выходя из Битрикс24. CRM автоматически распределит входящие звонки по продавцам, запишет разговоры, а также сформирует отчеты для руководителя.
Подключите к CRM телефонию вашей компании или арендуйте номер в Битрикс24.
Освободите себя и менеджеров от рутинных задач.
Доверьте CRM самостоятельно распределять заказы, отправлять клиентам письма и SMS, записывать разговоры, формировать документы, акты, накладные, счета и многое другое.
Вся история общения с клиентом хранится в CRM.
Для руководителя – это возможность понять, как работают его менеджеры. Например, прослушав запись разговора с клиентом.
Для сотрудника – это удобный способ организовать работу и не потеряться в большом потоке задач.
Для проведения платежей больше не нужен сайт или интернет-магазин. Оформляйте заказы и принимайте оплату прямо в CRM.
Отправляйте клиенту ссылку на оплату по SMS или в соцсети и мессенджеры. Отслеживайте статус оплаты в карточке сделки.
Вы можете оформить доставку прямо из CRM и включить её в итоговый чек всего за несколько кликов.
В CRM.Доставку встроена интеграция с Яндекс Go. Отслеживайте статус доставки и при необходимости связывайтесь с курьером или клиентом.
Распределяйте план продаж между сотрудниками и контролируйте его выполнение, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи, телефонные звонки, эффективность рекламы.
С CRM-аналитикой вы всегда будете знать, что происходит в вашем отделе продаж и что можно улучшить.
CRM умеет автоматически обмениваться данными с 1С в режиме реального времени.
✔️ Выбор контрагентов из 1С
✔️ Двусторонняя синхронизация каталога товаров
✔️ Синхронизация счетов, отчетов, сделок, заказов
✔️ Универсальный конструктор интеграции с 1С в смарт-процессах
Всего за 15 минут создайте сайт или лендинг для продвижения нового товара, рекламной кампании или акции.
Включите на сайте виджеты соцсетей, формы обратной связи, онлайн-чат. Все обращения и заявки клиентов сохранятся в CRM.
Заполните форму заявки на сайте. После этого с вами свяжется наш специалист.
Во время разговора специалист выяснит, какие задачи стоят перед вами и как он сможет помочь.
Подберем подходящий тариф, перенесет данные, настроим и внедрим CRM в вашей компании.
+ Почта и Календарь
+ Чат и видеозвонки
+ Задачи и Проекты
+ Учёт рабочего времени
+ Хранилище файлов
+ Редактор документов