Представьте, у вас уже готов сайт, визитки заказаны, пиджак поглажен, а на телефоне сидит менеджер, готовый выслушать клиента и оформить первый заказ. Но почему-то клиенты не звонят, менеджер расстраивается и собрался уходить, а пиджак мнется.В чем же дело и почему сайт сам по себе не приводит клиентов?
На самом деле все просто) Ведь в современных реалиях сайт — лишь один из инструментов, необходимых для продвижения бизнеса. В далекие двухтысячные действительно можно было ограничиться созданием сайта и ожидать звонков заинтересованных клиентов. Тогда сайтов было мало, как и конкурирующих бизнесов. Если вы в своем городе были единственным поставщиком очень нужных всем вещей, клиенты узнавали о вас через общих знакомых. А самое главное, через пару недель ваш сайт уже мог найтись по запросам «очень нужная вещь купить в N-ске».
Время идет… и все меняется. Конкуренция выросла и сейчас уже не найти свободных рынков. Повсюду предлагаются примерно схожие товары и услуги.
К тому же многие конкуренты-динозавры всё не вымрут с тех самых 2000-х и 90-х.
Такие организации могут иметь устаревшие или недоработанные сайты, но это не мешает им занимать первые строчки поиска. Беда в том, что у них хорошая репутация в поисковых системах, ведь их регулярно ищут в поиске по брендовым запросам (это когда в запросе есть название фирмы). И не смотря на ужасный интерфейс, клиенты регулярно заходят на такие сайты и оформляют заказы.
Печальный итог этого: ваш бизнес остается в тени для многих и многих потенциальных покупателей.
Нужно это менять и как можно скорее! Ведь на старте бизнеса вы несете постоянные затраты и не имеете прибыли. А «переубедить» поисковик, что ваш сайт лучше, даже при условии постоянной работы получится не ранее 6-8 месяцев, если сайт новый.
Вот тут-то вам и понадобится контекстная реклама)
Предположим, вводит потенциальный клиент в поиске «фланец FR-02-35 красный» и видит, что первую строчку занимает ООО «ДинозаврСройМонтаж». По первой ссылке он скорее всего и перейдет!
А если вы запустите контекстную рекламу обратившись к нам?)
«ДинозаврСтройМонтаж» будет уже ниже на странице поиска, а ваш сайт будет показан в рекламном блоке выше. Клиенты увидят ваше предложение первым) И вы наконец получите возможность показать свое умение работать и клиентский сервис!
Проследим дальнейший ход событий)
Собрав коммерческие предложения — ваши и ваших конкурентов — клиент отправился «думать». Но мы знаем, что нельзя оставлять клиента наедине со своими мыслями) Не продашь ты — продаст другой!
И здесь нам снова поможет контекстная реклама, а именно «ретаргетинг». Зная, что по определенному запросу пользователь заходил к нам по рекламе, мы показываем ему объявления на сайтах, где есть рекламные блоки. Это могут быть новостные сайты, gismeteo или блоки в мобильных приложениях.
Ваша реклама будет постоянно сопровождать клиента в интернет-пространстве) Причем рекламу увидят и те, кто к вам не обратился, но интересовался данной сферой. С большой долей вероятности с вами свяжутся снова. А дальше дело техники — ваше ценовое предложение, оформление сайта и умение работать вашего отдела продаж.
Еще раз: контекстная реклама для начинающего бизнеса может быть запущена в течении 5-14 дней. Сравните это с несколькими месяцами работы по раскрутке сайта в SEO!
Подведем итог:
1. На старте важнее использовать те средства продвижения, которые дают быстрые результаты. А это именно контекстная реклама.
2. Если позволяют бюджеты, то сразу же стоит работать и с SEO, но результат от его работы появится позже.
В завершение капля суровой правды) Никакой ретаргетинг не сотворит чуда, если предложение окажется объективно хуже и дороже, чем у конкурентов.
Но мы уверены, вы делаете все для повышения лояльности ваших клиентов) И с радостью поможем покупателям найти вас как можно скорее)